РЕСПУБЛИКАЛЫҚ ТАНЫМДЫҚ ПОРТАЛЫ
Факультативтік жоспар
4 ақпан 2017
294
0

Объекты и их свойства

Краткосрочный план

 

Урок №

 

Школа: Новая средняя школа г.Актобе

Тема: Объекты и их свойства

Ф.И.О. преподавателя: Исмагамбетова А.У.

Дата:

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Повторить свойства объектов.  Закрепить умение определять, выделять и противопоставлять признаки объектов.

 

Критерии успеха

 Все учащиеся смогут:

С поддержкой  учителя определять и называть действия объектов;

Большинство учащихся сможет:

Определять и классифицировать объектов по свойствам и создавать объекты с помощью графического  редактора.

Некоторые учащиеся смогут:

Описывать и определять объекты через их признаки, составные части и действия

Языковая цель:

Научить определять и употреблять различные формы объектов

Предшествующие знания:

Учащиеся должны уметь строить объекты по заданным свойствам.

План урока

 

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

2-3 минуты

Приветствие.

Психологический настрой.

 

слайд

Середина урока:

5-6 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10  минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак, у каждого объекта есть свое имя, но не всегда, услышав имя объекта, мы можем себе его представить. Например, цветок может быть большой или маленький, красный, белый или голубой, это может быть скромная ромашка или роскошный пион, а может и колючий кактус. То есть чтобы получить представление об объекте, нам нужно уметь определять его признаки.

Также, ребята, мы должны уметь находить общие признаки объектов, например: мяч,  арбуз и яблоко имеют общий признак

- круглую форму, а огурец, крокодил и лягушка имеют общий признак

- зеленый цвет.

Чтобы дальше работать с объектами, мы должны уметь различать их противоположные свойства, например:

Холодные сосульки - горячие пирожки.

Мокрый зонтик - сухой песок.

Темная ночь - светлый день.

Прочный мост - хрупкий лед.

Стеклянная ваза - деревянная матрешка.

Железный молоток - резиновый мяч.

Съедобные ягоды - несъедобные грибы.

Тяжелый молоток - легкая пушинка.

Приведите примеры объектов с общими и противоположными признаками.

Работа с тетрадью.

1.     Что общего у этих объектов? (Школьные принадлежности, цветы, цвет - желтый, цвет - зеленый, металлические, деревянные.)

2.     Кто в этой компании лишний? Раскрась. (Заяц в костюме Деда Мороза.)

 

3.     Напиши противоположное слово.

 

 

4.     Что лишнее? (Сумка, овальный шар, карандаш, парашют - летит только вниз, грибок, компьютер, маленький квадрат, квадрат, большой треугольник.)

 

 

Иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карандаши

Текст

Объекты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-7 минут

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

Физкультминутка

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер - полетели.

Мы летели, мы летели,

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам).

 

Работа с компьютером.

 

 

 

 

 

 

 

компьютер

Конец урока

8 минут

 

Рефлексия  «Лучи солнца»

 

 

 

Мақаламен бөліс

Пікір беру
Пікіріңіз:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Суреттегіні еңгізіңіз:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив